1. Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007. 2. Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока. 3. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями. 4. На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся. 5. В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы. 6. Новым бронекостюмам прописаны апгрейды. 7. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий). 8. На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе. 9. НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 10. Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат. 11. Усилены в плане пулестойкости многие монстры. 12. Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку. 13. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне. 14. Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
ЗЫ изначально мод задумывался как эдакое "дополнение к апгрейдам" чтобы разнообразить вид стрельбы из разных пушек. Поэтому я наваял 2 версии (для ленивых), в одной эффект привязан к апгрейдам, улучшающим скорострельность и скорость пули (настильность), в другой он есть изначально почти на всех стволах. Нужную версию распаковать в директорию сталкера.